Данный документ не является официальным изданием.
ВОПРОСЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СНРИ – (495) 789-51-60
21 ноября 2006 г. N 908-ПП
О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве и
регламенте подготовки документов
Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы заявителям
в режиме "одного окна"
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).
2. Утвердить Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 2).
3. Утвердить Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 3).
4. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации деятельности в области городской информации, наружной рекламы и художественного оформления города, осуществлению полномочий по выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения, принятию решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации, а также об принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, контролю за целевым использованием объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и размещению материалов социальной рекламы, по организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по статьям расходов, утверждаемым законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика на выполнение работ по разработке концепт-программ и проектов размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
5. Установить, что источниками доходов бюджета города Москвы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы являются:
- доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы;
- доходы от проведения конкурсов и аукционов;
- доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
- доходы от размещения временно свободных средств фонда;
- средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
6. Установить, что доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, направляются на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в процентном отношении по нормативам, утверждаемым Правительством Москвы.
Другие виды доходов в полном объеме направляются в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.
7. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2007 год.
8. Создать Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
9. Утвердить:
9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4).
9.2. Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).
10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы в срок до 30 июня 2007 г. провести инвентаризацию объектов наружной рекламы и информации в целях выявления конструкций, установленных самовольно или не имеющих действующей разрешительной документации.
11. Объединению административно-технических инспекций города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по результатам инвентаризации (п.10) в срок до 31 декабря 2007 г. в установленном порядке провести работы по устранению выявленных нарушений.
12. Московской государственной вневедомственной экспертизе в трехмесячный срок по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разработать порядок прохождения государственной экспертизы проектов особо сложных объектов наружной рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.
13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 31 июля 2007 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы о порядке организации и проведения рекламных акций, а также о порядке представления их организаторами статистических данных о рекламных акциях, проведенных на территории города Москвы.
14. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в целях экономии бюджетных средств в течение трех месяцев со дня выхода настоящего постановления проработать вопрос и механизм привлечения фирм-рекламодателей к увеличению объемов праздничного оформления города с размещением на нем логотипов фирм-рекламодателей.
15. Признать утратившими силу:
15.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города".
15.2. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП".
15.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы".
15.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП".
15.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ "О разработке концепции рекламного и художественного оформления Садового кольца".
15.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы".
15.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 11 января 1999 г. N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных конструкций на территории автозаправочных станций и комплексов и автомоечных постов в г.Москве".
15.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".
16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в течение шести месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы о внесении изменений и дополнений в следующие документы:
16.1. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города".
16.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г. N 493-РЗМ "Об организации работ по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных в нарушение установленного порядка".
16.3. Распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".
16.4. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".
16.5. Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации".
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П.
П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы информации в городе Москва
Приложение 2
Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна"
Приложение 3
Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
Приложение 4
Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
Приложение 5
Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
|